КРО РСПП продолжает серию бесплатных семинаров для предпринимателей региона.

Краснодарское региональное отделение Российского Союза промышленников и предпринимателей (КРО РСПП) проводит очередной бесплатный семинар для представителей малого и среднего бизнеса. В этот раз специалисты КРО РСПП совместно со спикером Екатериной Приходько отправились в станицу Каневскую, где предпринимателям рассказали о стратегии развития продаж.

«Начинающим бизнесам, порой, сложно разобраться во всех сферах – экономике, маркетинге и т.д. Зачастую человек работает и ему попросту некогда анализировать плюсы и минусы своего бизнеса. Некоторым не хватает знаний. Именно для этого КРО РСПП и проводит бесплатные семинары, чтобы помощь предпринимателем найти ответы на интересующие их вопросы. Потом нам поступает множество благодарных отзывов», — сказала руководитель аппарата КРО РСПП Елена Цехместрук.

Она подчеркнула, что в этом году КРО РСПП организовало уже несколько подобных семинаров в разных районах региона.

На встречу с Екатериной Приходько пришли предприниматели Каневского района. Свое выступление она начала с восьми способов ленивого роста продаж.

«Практически никто не любит звонить новым клиентам. Новый клиент — это всегда стресс, дискомфорт и часто потеря самооценки. И здесь, согласитесь, куда приятней забить в свою табличку несколько десятков «милых» компаний, которые всегда охотно вступают в переговоры. А если еще коммерческий контекст отношений с «милыми» клиентами позволяет выполнять план, то можно смело выразить свое «фи» всем дополнительным требованиям руководителя и «тьфу» на все ваши холодные звонки. А ведь и не поспоришь. План — то выполняется. Только вот бывают ситуации, когда постоянные клиенты подводят, а новых на горизонте пока нет. Как заставить своих …. сотрудников выискивать новых клиентов?» — спросила у аудитории спикер и рассказала о правилах «золотого часа», о работе с «отказами» и многом другом.

Семинар длился больше двух часов. Бизнесмены в своих отзывах говорили о том, что получили много интересной информации, которой даже нет в Интернете.